Как продавать - Интернет работа

Title
Перейти к контенту
Как продавать что угодно и кому угодно? Опыт успешного продажника
В этой статье я расскажу вам, как продавать товары, услуги, идеи, концепции с практической точки зрения. Во всех этих ситуациях вы получаете профит. Есть 4 простые несложные фишки, выполнив которые, вы неизбежно станете успешным продажником.


Итак: 1 фишка. Это предложение.

У вас должно быть чёткое предложение, что человек получит. Например, вы похудеете, вы наберёте мышцы, вы научитесь зарабатывать деньги, вы научитесь продавать что угодно и кому угодно. Сама эта статья это и есть предложение и, собственно говоря, эта статья тоже продажа, презентация. Это всё звенья одной цепи. У меня в этой статье в названии есть предложение. Оно цепляет, потому что вы хотите какой-то профит. Человек хочет похудеть. Я говорю: “Ты похудеешь с помощью этой методики, с помощью этого жиросжигателя". Это начальное правило любого продажника – надо сделать какое-нибудь предложение. Но вы должны понимать, что для вашего предложения, которое чтобы достигло своей цели, должна быть какая-то потребность, которая закрывает это предложение. Например, для анорексического человека предложение “ты похудеешь” будет выглядеть не очень себе, он не купит себе средство для похудения, потому что это предложение не будет закрывать его потребности, он и так является худым.

Итак, главная суть первой фишки – это дать предложение, что человек в результате получит, какую потребность он закроет.


2 фишка. Вы должны нарисовать какую-нибудь визуальную картинку для того, чтобы продать что угодно и кому угодно. Это значит постараться нарисовать у человека в голове чёткий образ. Например, это хорошо видно, когда вас пытаются привлечь посмотреть какой-нибудь художественный фильм. То есть, когда вы смотрите какой-нибудь трейлер фильма, который выйдет в кинотеатр, вы наблюдаете нарезку каких-то очень острых моментов, мощный визуальный ряд, который должен вас заинтриговать, чтобы вы захотели купить билет на этот фильм. Собственно говоря, любые вещи, которые вы будете продавать, желательно как-то визуализировать, чтобы человек увидел, что он получит. Это есть удовлетворение потребности и что он получает в конечном счёте. Итак, суть второй фишки – это нарисовать красочную картинку того предложения, которое покрывает какую-то потребность.


3 фишка. Для того, чтобы хорошо продавать свой товар, услугу, себя, концепцию и т.д., нужно дать какое-либо доказательство. С доказательством любая продажа работает гораздо легче. Что это может быть за доказательство? Например, это может быть мнение какого-нибудь человека, это может быть отзыв клиента, который уже это покупал. Это могут быть даже псевдодоказательства, но они хоть какие должны быть. Итак, суть 3 фишки состоит в доказательстве, с которым продажа пойдёт намного легче.


И последняя 4 фишка, про которую часто забывают продажники, - это чёткий ярко выраженный призыв к действию – подпишись, поделись, купи и т.д.
Назад к содержимому