Автоворонка на миллион - Интернет работа

Title
Перейти к контенту
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Надо продавать идею = Процветание, Восхищкние, Саморазвитие, Самореализацию, Самоактивизацию. Удовлетворение клиента. Надо помогать клиенту становиться богаче, чтобы он мог тратить больше. Надо спрашивать клиента, что ему нужно. Продавать успех клиента.
Гарретт Джонстон
Простой рецепт миллиона
  1. Почему автоворонки не продают и как это исправить
  2. Как заставить воронки продавать
  3. Простая воронка на миллион
  4. Где взять трафик и готовую воронку (готовое решение)
Посчитайте количество клиентов в месяц и выберите удобный средний чек
Это будет базовая основа бизнаса для создания воронки продаж.
***
Воронка продаж - это путь, который должен пройти клиент до продажи.

Пример:
1. Клиент пришел из рекламы ВКонтакте
Он скачал что-то бесплатное и подписался на рассылку.

2. Далее система ведет его до первой покупки, второй, третьей и т.д.
Все это реализуется с помощью сообщений и хороших сайтов.

Бавают воронки, которые продают.
Но бывают и не правильные, которые не продают. Как это исправить?

ОШИБКИ:
Нет четкой цели
Все для всех
Не решается проблема
Даете не то, что хочет клиент
Все сложно (не понятно)
Нет дожима
1. Не создан образ целевой аудитории.
К примеру, мужчина, который интересуется спортом потому, что хочет убрать животик и стать снова стройным.
Или это те, кто интересуется инфобизнесом.

2. Нельзя продавать все для всех.
Если вы продаете отель, то нельзя рекламировать это всем.

3. Не решается проблема клиента. А если и решается, то совершенно не та.

4. Клиенту дается не то что ему нужно. Мы думаем, что ему это нужно, а на самом деле нет.

5. Предложение, оффер не понятен. Аудитория не понимает что вы предлагаете, нет нужной связи.

6. Нет дожима. Мы не даем клиенту время и нужных действий, чтобы он воспользовался нашим предложением.

ОШИБКА:
Нет четкой целевой аудитории (ЦА)
Продавайте не снег зимой, а прохладную чистую воду умирающим от жажды.

1. Четко опишите, кто ваш клиент

2. Составьте 5 портретов клиентов

3. Для каждого - 5 самых острых проблем (найди, на что жалуется)

4. Для каждого - 5 самых желанных результатов словами клиента (о чем мечтают)

5. Для каждой проблемы своя воронка, дающая результат.



Создайте портрет клиента: его соцсети, его группы, что он покупает и т.д.
Необходимо описать самые острые проблемы этих клиентов, на что они жалуются, что тревожит, чего боятся.
Возле каждой такой проблемы, необходимо написать результат.

Например, если человек боится за свой завтрашний день, или боится, что его сократят, то он может открыть свое дело, к примеру, онлайн бизнес.
Думает, какой именно бизнес ему открыть: товарку или инфобизнес попробовать, или выбрать сетевую кампанию. Необходимо подумать, что бы мы сделали на месте этого человека.
***
Если человек боится за завтрашний день, то результат - стабильность и уверенность в будущем.
***
Если человек хочет открыть свое прибыльное дело, но боится что у него не получится, значит результат - у тебя будет свой прибыльный бизнес, который заменит зарплату и еще будут деньги и сверху.
Для каждой проблемы нужна своя воронка.
Одна целевоая воронка на один тип людей
Задача - сделать воронку для одного типа людей, а потом уже для остальных.
Для сетевиков делаем воронку именно для сетевиков

Если ваши клиенты мамы в декрете, которые хотят похудеть, то и делайте воронку для мам в декрете, которые хотят похудеть.

Но ни в коем случае, нельзя предлагать сетевой маркетинг для мам в декрете, которые хотят похудеть. Нельзя путать эти понятия.

Один тип клиентов - одна цель - одна воронка.

ОШИБКА:

                Проблему клиента надо решить
  • Сначала показать путь (бесплатный чек-лист или мини-книга)
  • Потом пошаговую детальную инструкцию (видео-курс)
  • Затем довести до результата (коучинг-группа)
Если ваш продукт не решает проблему клиента, то его покупать не будут.
Потому что если есть проблема, то её надо решать.

Каким бы ни был ваш бизнес, необходимо выполнить ряд действий, чтобы проблема была решена.

1. Нужно создать бесплатный продукт, который показывает путь решения проблемы.
Например: У сетевиков главная проблема: "Как сетевику создать большую структуру за 7 шагов".
Для решения необходим бесплатный чек-лист или мини книга, которая отдаётся в обмен на подписку.
Если ваш бесплатный продукт указывает нужный путь, это значит он решает эту проблему и поэтому люди будут подписываться.

2. После подписки люди должны покупать. Поэтому у вас должен быть, к примеру видео курс, который показывает пошаговую инструкцию, которая детализирует первый бесплатный продукт.
Пример: "Как сетевику создать структуру из 300 человек за 20 дней. Пошаговый видео курс".

3. Создать продукт, который доводит до результата.
Пример: "Как сетевику с полного ноля за 45 дней построить пассивный доход"

Проблема должна решаться с самого начала.
Необходимо выстраивать свою воронку продаж так, чтобы клиент видел путь решения проблемы, а потом получал пошаговое решение и обучение до результата. В воронке должна решаться проблема клиента.




Узнайте, от чего страдает клиент на самом деле (на что жалуется)
РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ:
  • Показать путь
  • Инструкция
  • До результата
Вы должны узнать реальную проблему клиента. Через переписку или поиск, необходимо точно изучить этот вопрос.

Пример: Сетевики хотят больше клиентов в свой бизнес и увеличения структуры. И как следствие, хотят зарабатывать больше денег в сетевом маркетинге.
Если сетевику предложить материал "Как сетевику получить больше клиентов в свой бизнес, увеличить структуру до 300 человек и при этом зарабатывать деньги на автопилоте", то он обязательно прийдет на такой мастер-класс.

Т.Е. необходимо решить проблему.


РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ:
1. Узнайте, что хочет клиент (через посты, комменты, консультации, спросите на вебинаре, подсмотрите у конкурентов)
2. Упакуйте Ваше решение так, чтобы клиент захотел (Имя продукта = Желание клиента)

Когда вы знаете истинные проблемы клиентов и даете им именно то, что они хотят, то это работает.
Ести вы правильно примените эту информацию, то она у вас тоже сработает.
Нужно давать именно то, что клиент хочет получить.
То, что хочет клиент, нужно грамотно упаковать. Надо четко сформулировать название и назвать продукт так, как клиент этого хочет. Сформулировать четкий гарантированный результат. Показать результаты других клиентов. Показать свой опыт в данном деле.

ОШИБКА:
ВСЁ СЛОЖНО (НЕ ПОНЯТНО)

Покажите то, что вы предлагаете постороннему человек
  • Если понятно - отлично
  • Если не понятно - упростите, пока не станет понятно

Покажите то, что вы предлагаете друзьям или еще кому-то. Обратитесь: Ребята, я планирую тренинг "Как сетевику получить больше клиентов в свой бизнес, увеличить структуру до 300 человек и при этом зарабатывать деньги на автопилоте", как вы считаете, это понятная тема? Что вам понятно, а что не понятно?
Если что-то не понятно многим, то надо название менять.

ФОРМУЛА ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ОФФЕРА)

  • Как решить проблему гарантированно?
 Всего за ... дней. Без..., без..., без...
  • Как получить результата с гарантией?
 Дайте мне всего ... дней, и вы гарантированно...

Для того, чтобы сделать хорошую воронку, необходимо составить ваше предложение (оффер) понятным языком.

Пример: Как выйти замуж за 30 дней гарантированно?
           Как получить 300 клиентов гарантированно?
Как сделать деньги в интернете гарантированно всего за 7 дней без лохотронов, без казино, без лотерей, без спама.
Первая часть - заголовок, 2-я подзаголовок.

Пример: Как сделать автоворонку на миллион с гарантией? Дайте мне всего лишь 30 дней и вы гарантированно создадите свою автоворонку, которая принесет вам деньги.
ОШИБКА:
НЕТ ДОЖИМА

  • Купил? - Отсылайте автоматом письма на следующую покупку
  • Не купил? Разогреваем на покупку
  • Минимум по 5 писем

Человек к вам подписался, увидел ваше предложение.
На этом нельзя останавливаться. необходима серия писем.

Пример: Здравствуйте, вы купили у меня продукт:"Быстрые деньги в партнерках"
Как выши успехи? Что понравилось, а что нет?
Вторая серия - А хотите зарабатывать на партнерках еще больше? Прямо сейчас, зарабатывая на партнерках, вы не собираете свою базу подписчиков и теряете примерно 40% своего дохода. А хотите не терять? Тогда вам необходимо умение строить свою автоворонку и собирать свою подписную базу. Хотите я вас этому научу? Если хотите - вот вам ссылочка, переходите.

КАК ЗАСТАВИТЬ ВОРОНКУ ПРОДАВАТЬ


ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ:

  • Четко понять проблему целевой аудитории
  • Составить линейку их минимум 3 продуктов, которые клиенты захотят
  • Тестировать продажи и улучшать предложение (обзвон и рассылка по базе)
МОЖНО СДЕЛАТЬ СТРАНИЧКУ С БЕСПЛАТНОСТЬЮ.
После того, как человек подписался, сделайте ему консультацию.
Ограничьте лимит, к примеру: Сделаю 30 консультаций в месяц.
Делаете по 2-3 консультации в день, а потом на их основе, делаете шикарное предложение, упаковываете его в автоворонку, чтобы оно продавалось автоматически и... Теперь у вас есть прибыльная автоворонка.

Далее составляем линейку из минимум 3-х продуктов, которые клиенты захотят купить. (Один продукт бесплатный, 2-й недорогой, 3-й дорогой). Это классическая формула и это работает. Особенно если вы взяли обратную связь от клиентов. Если ты даешь человеку то, что он хочет, то он у тебя это берет.

Свои продажи надо тестировать и улучшать предложение. Смотрим как подписчики ведут себя на нашем продающем сайте.
К примеру, люди смотрят на заголовок и почему-то уходят. Анализируем, сходится ди название с желанием людей.
Пример: Сетевики хотят, чтобы эта структкра не только работала, но автоматически, чтобы не приходилось тратить свое время на то, чтобы отвечать на однотипные вопросы.

На первом этапе придумываем оффер:
1. Пример: Как сетевику за 3 шага выбрать недежную кампанию, которая будет давать пассивный доход в течении минимум 15 лет
Далее, по формулам составляем заголовок для дешевого продукта:
2. Пример: Как сетевику набрать стуктуру 100 человек
И составляем основной оффер для дорогого продукта.

По всем офферам необходимо подготовить продукты или взять готовые.
Если вы специалист, то составляем pdf документ или мини книгу страниц на 10-15 с иллюстрациями.
Необходимо сделать пошаговый видео курс, где показать от начала до достижения результата.
И составить четкий план до результата в коученговой группе.

Если вы не эксперт, то по партнерской программе

Далее составляем серию писем: 3 коротких и 2 с контентом. Это будут автоматические письма.





ПРИМЕР ПИСЬМА
СОЗДАТЬ ПРОДУКТЫ
СОЗДАТЬ СЕРИЮ ПИСЕМ С ПРИГЛАШЕНИЕМ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Далее разделяем тех кто купил и тех кто не купил. И проводим для каждой из групп консультации.
Можно делать и персональные предложения.

ЗАПУСКАЕМ РЕКЛАМУ И ТЕСТИРУЕМ
РЕКЛАМУ НАДО ЗАПУСКАТЬ СРАЗУ В НЕСКОЛЬКИХ ИСТОЧНИКАХ
1. Там где вас ищут (Яндекс и Гугл)
2. Там, где клиенты проводят время (соцсети)

Актуальная схема воронки продаж «Лендинг-магнит»
ПОЛЕЗНО: Счастливый клиент становится постоянным
Назад к содержимому